Au pair Германия

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА AU PAIR GERMANY

Au Pair Germany — это международная культурная программа, утвержденная государством Германия, которая направлена на развитие культурного обмена между Украиной и Германией.

Преимущества программы:

  • Персональный подбор семьи в зависимости от предпочтений участника;
  • Страховой полис на весь период действия программы;
  • Трансфер из аэропорта/ автобусной станции и обратно на территории Германии;
  • Бесплатное проживание и питание в принимающей семье;
  • Возможность пройти курсы по немецкому языку;
  • Возможность поступления в немецкие ВУЗы;
  • Возможность стабильного заработка.
  • Оплачиваемые 4х недельный отпуск;
  • Бесплатные культурно-развлекательные мероприятия;
  • Надежный партнер;
  • 24-часовая поддержка во время пребывания на программе;
  • Возможность путешествовать по Германии и странам ЕС;
  • Усовершенствование знания и практика немецкого языка;
  • Получение опыта работы с детьми.

Длительность программы:
от 6 до 12 месяцев, круглогодично.

Регистрация на программу:
минимум за 2 месяца до планируемой даты начала программы

Требования к кандидатам:

  • Преимущественно девушки, парни только со специальностью учителя или переводчика;
  • Возраст: 18-27 лет;
  • Украинское гражданство;
  • Уровень немецкого языка для девушек — от А1, для парней – от В1;
  • Опыт работы с детьми;
  • Без вредных привычек (курение);
  • Наличие водительского удостоверение (при наличии).

Документы:

Для регистрации:
Для участия:
• Украинский паспорт (1-2 страницы, прописка);

• Идентификационный код.
• Загран.паспорт;
• Заполненные аппликационные формы;
• Справка о несудимости;
• Медицинская справка (на бланке партнера);
• Водительское удостоверение (при наличии);
• Документы об образовании: дипломы среднего, высшего образования, справки из ВУЗа;
• Сертификат о знании немецкого языка;
• Рекомендательные письма;
• Сопроводительное письмо принимающей семье;
• Фотоальбом;
• Фото на визу – 1шт.

Условия участия:

  • Участник будет устроен в принимающую семью;
  • Подбор семьи занимает от 1 до 3 месяцев, в зависимости от личных предпочтений и качеств участника;
  • Обязанности участника: присмотр и уход за детьми – одевать, купать, готовить еду, убирать кровать, поддерживать порядок в детской, стирать детские вещи (в стиральной машине), отвозить и забирать детей в школу/ на дополнительные кружки или спортивные секции, играть в игры, присматривать за детьми в вечернее время (если родителей нет дома);
  • График работы: 6 часов в день, 30 рабочих часов в неделю, выходные дни по согласованию с членами семьи;
  • Карманные деньги: 260 евро в месяц;
  • Отпуск: 4 недели в год полностью оплачиваемый с возможностью выезда в Украину;
  • Проживание: бесплатно в принимающей семье;
  • Питание: бесплатно в принимающей семье;
  • Опциональное посещение курсов по немецкому языку с частичной оплатой принимающей семьей (проезд и частично стоимость курсов);
  • Посещение культурно-развлекательных мероприятий, поездок, организованных спонсорской организацией.
Регистрация на программуСКАН КОПИИ:
• Паспорт (все заполненные страницы);
• Идентификационный код;
• Загран.паспорт.
Получение контракта от принимающей семьиСКАН КОПИИ:
• Загран.паспорт;
• Фото 3,5×4,5см -1 шт.
• Фотографии в неформальной обстановке (желательно с детьми) – минимум 4шт. 
• Сертификаты, подтверждающие знание немецкого языка с языковых курсов (Уровень А1, минимум 170 часов изучения) 
• Рекомендательное письмо, которое подтверждает опыт по уходу за детьми (на украинском и немецком языках)
• Сопроводительное письмо будущей семье в Германии (на украинском и немецком языках)
• Диплом о среднем или другом образовании (оригинал и заверенный перевод на немецкий язык)
• Справка о несудимости (оригинал и заверенный перевод на немецкий язык)
• Медицинская справка
• Подписанная аппликационная форма (по предоставленному образцу)
Прохождение собеседования в посольствеОРИГИНАЛЫ и ДВЕ КОПИИ:
• Загран.паспорт;
• Заполенная визовая анкета с фотографией 3,5х4,5см;
• 2 фотографии 3,5х4,5см;
• Автобиография на украинском языке + перевод на немецкий язык;
• Мотивационное письмо на украинском языке + перевод на немецкий язык;
• Контракт от принимающей семьи;
• Подтверждение наличия жилья от принимающей семьи;
• Сертификаты, подтверждающие знание немецкого языка с языковых курсов (Уровень А1 из Гетте-Института) 
• Страховой медицинский полис, покрывающий весь период пребывания на территории Германии.
Выезд в ГерманиюОРИГИНАЛЫ и КОПИИ:
• загран паспорт;
• Контракт;
• Страховой полис;
• Билет.

Этапы программы Au Pair Germany
Первичная консультация участника по программе.
1. Регистрация на программу: подписание Договора №1, №2, а также Приложений к Договорам. Оплата за регистрацию на участие в программе — 50 евро.
2. Закрепление за участником персонального куратора, консультация по следующим этапам программы.
3. Предоставление участником первичных документов для участия в программе.
4. Проведение тестирования на уровень владения немецким языком.
5. Подбор семьи участнику. При необходимости – прохождение скайп собеседования. Утверждение кандидатуры участника.
*В случае, если участник не подходит принимающей семье или наоборот, компания продолжает подбор другой семьи участнику бесплатно!
6. Утверждение кандидатуры участника в принимающей семье.
7. Оплата остаточной стоимости участия в программе.
8. Оформление приглашения от принимающей семьи (контракт на 180 дней).
9. Запись в Посольство ФРН на подачу документов для получения немецкой национальной визы сроком на 180 дней «Виза для участника программы Au Pair»(самостоятельно участником).
10. Подача документов в Посольство ФРН в г.Киев (самостоятельно), прохождение собеседования и тестирования на уровень владения немецким языком; 11. Бронирование и покупка билетов (через компанию «Соната»).
12. Выезд в Германию и старт программы.
13. Встреча с партнером и прохождение тренинга с принимающей семьей.
14. Пролонгация срока визы при условии продления контракта с немецкой семьей.

Процедура оформления визы для участия в программе Au Pair GermanyДля участия в программе Work and Travel Germany необходимо получить особый тип визы – «Виза для участника программы Au Pair».
Подача документов для получения визы возможна исключительно в Посольстве ФРН в г. Киев по адресу: 01901 Київ, вул. Богдана Хмельницького, 25.
Запись на подачу осуществляется через интернет сайт Посольства:
Визовый сбор — бесплатно.

Пакет документов для подачи в визовый центр, оригиналы и две копии:
• Загран паспорт.
• Заполенная визовая анкета с фотографией 3,5х4,5см.
• 2 фотографии 3,5х4,5см.
• Автобиография на украинском языке + перевод на немецкий язык.
• Мотивационное письмо на украинском языке + перевод на немецкий язык.
• Контракт от принимающей семьи.
• Подтверждение наличия жилья от принимающей семьи.
• Сертификаты, подтверждающие знание  немецкого  языка с языковых курсов (Уровень А1 из  Гетте-Института).
• Страховой медицинский полис, покрывающий весь период пребывания на территории Германии.

Порядок заключения договоровПорядок заключения договоров менеджером отдела продаж ЦО «Соната» 
1. После обращения клиента в офис и получения им консультационных услуг по трудоустройству за рубежом по проекту Au Pair Germany, менеджер должен собрать информацию о клиенте и его контактные данные, необходимые для заключения договора, скан-копий:
• Паспорт гражданина Украины 1-3 страницы и прописка;
• Идентификационный код;
• Загран.паспорт.
2. Скан копии полученных документов, указанных в п 1. данного порядка менеджер должен прикрепить к созданному заказу в системе CRM, а также выгрузить из системы необходимый договор.
3. Менеджер должен заключить с клиентом Договор №1, №2 и соответствующих приложений, а также получить оплату за регистрацию в программе. Менеджер должен проверить правильность заполнения данных Клиента и наличие всех подписей в Договорах и соответствующих приложений. Одну копию договоров менеджер должен передать клиенту, вторую  копию подписанных клиентом Договоров и соответствующих приложений менеджер должен передать в бухгалтерию ЦО  «Соната».
4. После оплаты участником остаточной стоимости участия в программе менеджер должен подписать с клиентом соответствующее приложение к Договору №2. Менеджер должен проверить правильность заполнения данных Клиента и наличие всех подписей в соответствующем приложении. Одну копию документа менеджер должен передать клиенту, вторую  копию подписанного клиентом приложения менеджер должен передать в бухгалтерию ЦО  «Соната».
5. В случае отказа клиента от получения услуг, при наличии подписанного соответствующего Акта оказанных услуг, а также Договора и всех Приложений, полученная денежная сумма не возвращается.
6. В случае отказа клиенту консульским учреждением в получении визы, потенциальному участнику проекта осуществляется возврат денежных средств согласно условий Договора №2.
7. В случае отказа или отмены дальнейшего участия клиентом на любом этапе программы после оплаты клиентом денежных средств, но, не подписания им по любым причинам соответствующего Договора и приложений, или не передачи документов в ЦО «Соната», все риски и обязательства по возвращению денежных средств ложатся на менеджера, который нарушил требования данного Порядка.

Стоимость программы –  150Єв стоимость входит:

  • Консультирование и информационная поддержка на каждом этапе программы;
  • Тестирование на уровень владения немецким языком;
  • Подбор семьи согласно предпочтений участника;
  • Организация скайп интервью участнику с принимающей семьей;
  • Консультационное сопровождение при оформлении визы;
  • Страховой полис;
  • Трансфер из аэропорта/ автовокзала;
  • Информационная поддержка в период пребывания на территории Германии.

Дополнительно оплачивается:

  • Транспортные билеты;
  • Визовые затраты;
  • Курсы — опционально.

Политика возврата:

  • В случае отказа участнику в визе консульским учреждением, компания удерживает на свой счет сумму в размере 75 евро.
  • В случае отказа от дальнейшего участия в программе на любом этапе, оплаченная сумма возврату не подлежит.
Создайте подобный сайт на WordPress.com
Начало работы